Sputnik Stan (sputnik_stan) wrote,
Sputnik Stan
sputnik_stan

Исходящее сообщение №7724

Всё-таки я ошибся, и кульминация арки "фестиваля" растянется аж на 4 серии. Плохо ли это? Нет, ведь режиссёр своё дело знает, и в 13-й серии показывают именно то, что нужно, и так, как нужно.
Я уже писал об этом до начала сериала, но повторюсь: лучшим элементом "Рельсы", а также тем самым элементом, что делает "Рельсы" (и мангу, и аниме) лучшими из произведений тоару-вселенной, я считаю её главную героиню, Мисаку Микото, а конкретнее — те трансформации, которые проходит её характер.
В манге — без филлерных арок — это несколько более наглядно, но, поскольку третий сезон соответствует ей почти дословно даже там, где это работает во вред логике (казус Конго) — от кульминации арки "фестиваля" я пребываю в восторге (прерываемом лишь неделями ожидания очередной серии).
Потому что кульминация арки "фестиваля" — это ещё и кульминация пути превращения Мисаки в героиню, закалки её характера. И эта закалка проходит через главный конфликт трёх ("повышателя", "сестёр" и "фестиваля") арок — конфликт с самой собой.
В начале пути Мисака — добрая, но импульсивная и даже отчасти взбалмошная девочка с огромными силами, которыми она пользуется от случая к случаю: то стреляя в человека рейлганом за испачканную одежду, то поколачивая глючный автомат с газировкой, то спасая город от гротескного порождения неудовлетворённых чаяний его обитателей.
Однако общение с Киямой (и открытие жуткой предыстории) уже заставляет её взглянуть на изнанку Академии, в которую в следующей арке (манги) Мисака и погружается самостоятельно, открывая ещё большие ужасы, превозмогая ещё более опасных врагов и сталкиваясь с настоящим отчаянием.
И хотя участие Томы вырывает её из пучины — а заодно и Акселя превращает в человека — череда всё более тревожных и опасных событий фестиваля вновь пробуждает, а ловушка Кихары прямо кидает её в то, что я бы назвал её персональным дарксайдом — страх, боль и ненависть к Академии, в которой возможны такие кошмары. Те же чувства, которые толкнули Митори в союз с Кихарой — страх, боль, ненависть и желание уничтожить их источник.
Пока остальные герои заняты более активным экшоном, Мисака переживает экзистенциальный кризис — постепенно превращаясь в богиню разрушения.


И кто поможет ей его преодолеть, как не окружающие люди — останавливающие Митори...


...Кихару...


...и саму Мисаку.

Однако серия не резиновая, так что финала придётся подождать ещё немного (14-ю серию тоже отложили).
Tags: animation weekly, рельсофанское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments