
но начну не с неё:
Hatena☆Illusion — ну вот в 4-й серии понятно, на что ушёл бюджет — почти всё время все герои ходят и говорят как истуканы, однако экшн-сцена выглядит прилично.

Murenase! Seton Gakuen — гиена забавная (умеренно), а в остальном эта серия как-то совсем не радует. Гигантская волчица больше испытание для глаз, чем интересная находка.

Majutsushi Orphen Hagure Tabi — в 4-й серии, которая почти вся состоит из флэшбека (содержащего дополнительный флэшбек), зрителю ещё раз дают понять, что Азалия всегда была

Jibaku Shounen Hanako-kun — в 4-й серии весьма эффектно и трогательно разрешается загадка с лестницей и её духом.

ID:Invaded — 5-я серия отличается несколько гнетущим напряжением — очередной маньяк оказывается даже изобретательнее "дыроголового" — и какой-то голивудностью, что ли. Очень всё киношно выглядит, и это, в принципе, и хорошо даже было бы само по себе, но в сравнении с по-настоящему "кинообразным" сериалом (следующим) — смотрится немного дёшево.
А дом свидетельницы напоминает дом главных героев "Мирай из будущего"

Mugen no Juunin: Immortal — определённо, 17-я серия — лучшая на данный момент. За чередой сцен нарастающего напряжения и ураганного и изобретательного экшона следуют одна из самых нежных и лиричных развязок, которые я только видел. Это действительно великолепная кульминация длинной и кровавой арки, и всё в ней, во-первых, отлично продумано и, во-вторых, замечательно кинематографично показано. Очень здорово.

Kyokou Suiri — загадку змеи из второй серии разрешают интересно и хорошо, но дальнейшее мне понравилось ещё больше — создатели (ну, в первую очередь, видимо, автор оригинальных книг) строят повествование не просто на эпизодической основе (по типу "новая серия — новый монстр") — они сдвигают время на два года вперёд и, да, представляя в новой серии нового монстра (точнее, призрака), одновременно вводят в сюжет и бывшую девушку главного героя, которая стала полицейской, и знакомят её с Котоко. Причём попутно проясняют и динамику отношений Котоко с ГГ и новой героиней, и одновременно нагнетают интригу — сам ГГ на экране ещё не появился.
Ловко. И музыка в серии приятная.

Kabukichou Sherlock — в 16-й серии раскрывают ещё одного детектива — Мишеля — и показывают одновременно как трогательное, так и интересное дело.

Housekishou Richard-shi no Nazo Kantei — в 4-й серии крайне остроумно показано развитие отношений ГГ и его начальника, но как раз тут больше впечатляет эпизодическая героиня — точнее, одна из сценок с ней. Объяснять, что происходит, значит весь сюжет серии пересказать, а этого я делать не хочу, так что — просто эпичный кадр:

Pet — в 4-й серии уже прямым текстом объясняют название и добавляют в сюжет побольше динамики. Происходящее всё так же увлекательно и фантасмагорично. Отличный сериал.

Somali to Mori no Kamisama — 4-я серия крайне увлекательна, умилительна, даже душещипательна, и — как и предыдущие — приятна глазу. В этом сериале прекрасно всё.

Eizouken ni wa Te wo Dasu na! — в 4-й серии много событий, споров и, да, снова лекций про принципы анимации — но всё затмевает эпичная сцена с показом снятого главными героинями аниме. Великолепно.


Dorohedoro — 3-я серия остроумно отсылает сразу к двум киножанрам: начинается она как зомби-хоррор — в Дыре из-за деятельности колдунов восстание живых мертвецов это регулярное явление — а затем, подкинув зрителю пару интригующих загадок по пути, превращается в мощный триллер.

А Рельсу, как всегда, оставлю на десерт:
Это была неделя триллеров — "Ид", "Пэт", великолепный "Бессмертный" и, разумеется, шикарный "Дорохэдоро" — и "Рельса" в этот ряд вписывается совершенно прекрасно. Вся 4-я серия построена на постепенном нагнетании напряжения — от чисто бытовых обычных рельсовых приключений до настоящего саспенса. Поставлено отлично.
А теперь слайды:
Сатэн с прошлой серии ищет теневой металл...

...а находит кое-что поинтереснее.

Ну то есть это её находят чистильщики — обычные потные дядьки в костюмах химзащиты, которые стерегут покой эсперов, ну и, собственно, убирают за ними. Одна из лучших сцен — и идей — всей Рельсы вообще.

Четвёрка отправляется смотреть фейерверк — тот самый, который во втором сезоне Индекса стал [СПОЙЛЕРОМ]препятствием планам Римской католической церкви.


А наутро начинается новый виток триллера — Мисака-10032 не вернула форму Ваннаи

и Мисака-оригинал начинает поиски — крайне эффектно.



И, что характерно, добивается результата...

...но не совсем.

Cвита Сёкухо становится конвоем Мисаки.

Милашка Хокадзэ Дзюнко, главная героиня рельсового спиноффа

Прелестная Кобаяси Сатори

И удар ниже пояса — Сёкухо обработала Куроко, Уихару и Сатэн. Сильная сцена.

В общем, интригу закрутили очень лихо, любо-дорого смотреть. Прекрасная серия.