Sputnik Stan (sputnik_stan) wrote,
Sputnik Stan
sputnik_stan

Categories:

Исходящее сообщение №6811

Что я посмотрел на этой неделе

Тянки-выживанки продолжают выживать. Ничего особенного.

Kanata no Astra — детишки наконец-то начали пожинать плоды безалаберности — причём собственной, а не, как в прошлый раз, конструкторов корабля. А нечего по чужим планетам без шлемов шастать. Вообще на удивление хорошо продуманная и срежиссированная серия, не ожидал. Ну, не без тонких моментов, конечно, но на фоне предыдущих прямо даже научной фантастикой повеяло. Единственное но — виды планеты на редкость скучны, прошлая была куда интереснее.


Katsute Kami Datta Kemono-tachi e — "Звери" удивили. Вообще в них и раньше прослеживалась хорошая, сильная идея — трагизм положения главного героя, который вынужден убивать старых товарищей — но её адекватному воплощению мешал то неуместный юмор, то глупости постановки. В 4-й же серии наконец-то показали действительно грустную и толковую историю — всё ещё наивную и не очень изобретательную, но трогательную. И она впечатляет даже несмотря на совсем уже никакие фоны и общую визуальную слабость. Уже из-за неё я не жалею, что смотрю этот сериал.


Dr. Stone — ну, это стильно, бодро и интересно смотреть, но ничего сверхординарного я не увидел. Клиффхэнгер хороший, впечатляющий, но в целом 4-я серия просто обычна.
А у них ещё и в эндинге "Союз", оказывается


Аксель — скучная серия. Аксель и слайс плохо сочетаются. Но это ещё ничего, ведь впереди у нас — экранизация 30-ти глав почти беспрерывного экшона, драк с фанатиками, командой Scavenger (ох, жду не дождусь...), роботами и спойлером. Самое интересное (история семьи Розенталь), впрочем, тоже ещё впереди. Я не люблю Аксельмангу, и мне не нравится Аксельсериал, но, нельзя не признать, он всё же лучше 3-го Индекса.
Аксель и робот (получше, чем в прошлой серии)


Bem — во 2-й серии заметно меняется тональность повествования: здесь намного больше света и пространства, и мне нравится этот ход — в самом деле, героев же много, они разные и всех раскрывать на фоне нуарных джазовых трущоб было бы неправильно (пусть такой фон и пришёлся мне очень по нраву). А раскрывают героев отменно: Бэла, ключевой персонаж этой серии, чтобы быть поближе к людям, ходит в школу, у неё есть подруги и воздыхатель, и оттого ярче и эффектнее оказывается её превращение (и трагичнее и ужаснее история той, под кого она маскируется). Единственное, что мне даже не не понравилось, а скорее показалось слишком странным — это наёмный убийца. Он как будто из "Джоджо" сбежал. Хотя сыгран и он неплохо.


Cop Craft — даже с просевшим графонием и стоп-кадрами создатели выдают лихой экшон — вот что хорошая раскадровка и монтаж делают. Но в первую очередь эта серия впечатляет сюжетом — так обыграть ключевые штампы боевиков: и старую вражду, и [спойлер]предательство и [ещё один спойлер]пуленепробиваемый артефакт — умеют не только лишь все. Правда, не все штампы одинаково полезны стоят внимания, и эпизод с эльфийским панцушотом, по-моему, был лишним.


А вот у кого с экшоном всё в порядке, так это у Пожарных. Красочная графика, шикарная анимация, захватывающие вотэтоповороты сюжета, мощный эмоциональный накал — создатели просто ещё раз прыгают выше головы. Да, ещё сохраняется несколько глуповатая фансервисная буффонада, но, во-первых, и она полезна для некоторой разрядки, и, во-вторых, помимо неё, здесь есть и более замысловатый юмор. Плюс буффонада буффонадой, а раскрытию героев она не мешает, и даже наоборот — я, например, пришёл в восторг от сцены, в которой ГГ (посреди экшона) кратко, одной репликой докладывает о происшествии товарищам — так передать и профессионализм героя, и серьёзность положения — это надо уметь. Определённо, один из лучших сериалов даже не сезона, а года.
А это ещё одна потрясающая сцена


Ну и мои любимицы Araburu Kisetsu no Otome-domo yo не подводят. Всё то, за что я мгновенно влюбился в мангу, именно в 4-й серии раскрывается по полной программе — истории всех пяти няш-стесняш приходят в движение, развиваются и очень изящно и замысловато переплетаются, а проблематика, которой в сериале (и манге) касаются, становится шире и полнее — речь заходит уже не только о сексуальности, но об отношениях между людьми в более общем смысле. И это прекрасно и написано, и снято: меня порадовала ненавязчиво проявленная параллель ситуаций Судо и Кадзусы, восхитил настрой Хонго, умилила реакция Сонэдзаки на признание (очень милое, пусть и немного бестолковое), и, конечно, впечатлило, как создатели ввернули в финал серии клиффхэнгер с Сугаварой. Просто очаровательно.
Tags: animation weekly
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments