Sputnik Stan (sputnik_stan) wrote,
Sputnik Stan
sputnik_stan

Categories:

Исходящее сообщение №6464

Что я посмотрел на этой неделе.

Финал "Моба" — офигенен. Всё, что от него ожидалось, "Моб" выложил не на 100, а на все 200 процентов. Экшон? Да пожалуйста, (потенциально) лучший в этом году. Драма? Сколько угодно. Эволюция персонажей? Это просто надо видеть. В общем, если бы не было "Сестёр", "Кагуи", "Бугипопа" — зима 2019 года всё равно бы выделялась благодаря одному "Мобу", но столько ярких и качественных проектов делают её просто незабываемой.
"Моб" шедеврален, смотреть рекомендую.

"Дороро" на этой неделе не было, создатели взяли перерыв, так что жду новую серию в понедельник.

Ну а тут начался новый сезон, вышли первые серии новых сериалов...
В общем, парочку я заценил.
Истребители демонов — первая серия очень неоднозначная. Из плюсов — интересный мир — Япония примерно начала XX века, уже с электричеством, но всё ещё с глухими деревнями (жд не проложили), демоны, охотники на демонов с нечеловеческими способностями...
И тут минусы — странное и непонятное CG в некоторых, не ключевых и нечастых, но всё-таки бросающихся в глаза, сценах, экшон с упором на замедление и, что бесит больше всего, ужасная болезнь главных героев — стремление описать каждую нотку своего настроения длиннющим скучнейшим монологом, который ещё и действие прерывает. Вряд ли буду смотреть.

Мы не можем учиться — очень слабо по всем параметрам. По содержанию — отличника делают репетитором двух няш, которые, ой, нет, внимание, чтобы объяснить этот сюжетный поворот, мне придётся углубиться в [СПОЙЛЕРЫ]спойлеры:
итак, у нас есть одна няша-гениальный математик и ещё одна няша-гениальный писатель/знаток классической литературы. Обе няши не принимают свои таланты всерьёз и хотят поступать в университеты сообразно душевным метаниям, а не реальным наработкам (которые есть). Главного героя подряжают обучить, соответственно, математическую няшу гуманитарным наукам, а литературную — точным, и тут бы всё заверте, если бы сериал не разваливался в первой же серии. Почему обе няши так плохи в том, что им нравится (что не совпадает с тем, в чём они сильны. В "5 сёстрах", например, этот момент был обыгран почти гениально.)? Почему на этом делают акцент в первой же серии, где не дают ответов? Почему здесь такая упоротая графика? Хотя ладно, последнее замечание снимается, поскольку мы переходим к настоящему кошмару...


Я досмотрел "Индекс-3".
Это пиздец ужасно.
То есть как бы очевидно, что происходящее в последних сериях не могло закончиться хорошо, но...


Вот кадр из 25 серии. Обратите внимание на лоб Хамадзуры. Нет, он ещё жив.
У меня просто нет слов. "Индекс-3" — это воплощение халтуры, это абсолютный вырвиглазный душераздирающий пиздец. Мугино (мразь из ITEM) превращается в некрона (частично), Тома меняет руки как перчатки, Аксель, чтобы спасти мини-Мисаку, становится оперным певцом — ну ладно, это ещё цветочки — а потом превращается в ангела; и всё это нарисовано хуже, чем 10 лет назад. Местная версия Апокалипсиса и вовсе может ввести неподготовленного зрителя в кому (не, я это даже описывать не буду).
Это кошмар, пиздец, и я никому не советую, если вам дорог рассудок, смотреть "Индекс-3". Ей-богу, лучше не надо.
И всё бы ничего, но, судя по последним кадрам, это не конец истории...

Как так вообще получилось, что у нас в одно и то же время появился хороший, годный сериал про экстрасенсов и "Индекс-3"? Непонятно.

Tags: animation weekly
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments